Бизнес-кейс: 13 теплых и "отложенных" лида среди государственных структур для "Росплатформа"

Как думаете, реально ли получить успешную лидогенерацию с помощью всего лишь двух инструментов - исходящего телемаркетинга и email-маркетинга с оформлением и отправкой официальных писем чуть больше, чем за месяц? Наш ответ – конечно! Сегодня мы расскажем вам историю сотрудничества с компанией "Росплатформа".

"Росплатформа" – российский разработчик средств серверной виртуализации и распределенного хранения данных — основы для построения программно-определяемых ИТ-инфраструктур, частных и публичных облаков. Продукты компании включены в Реестр российского ПО Минкомсвязи РФ.

В начале работы мы провели тщательный и детальный анализ рынка, продукта и подобрали компании, которым сейчас может быть интересно решение. Определив уникальность торгового предложения – санкционную устойчивость продукта и 100% российское участие – а именно это сейчас важно в сложившейся на данный момент ситуации в стране, мы стали подготавливать ресурсы и проект.

Потенциальными клиентами выступали организации в государственном секторе экономики, у которых есть потребность в переходе на отечественное ПО в рамках проекта импортозамещения. ЛПР – директора отделов информационных технологий.

В ходе выполнения проекта был подготовлен сценарий звонков с проработкой основных возражений и официальные персонализированные письма. После подготовки базы компаний в работу по системе CRM агентства NWComm и обучения сотрудника работе в CRM Битрикс24 началась основная работа.

Результатом маркетинговой кампании должен был стать список потенциальных клиентов, готовых к проведению конференц-колла на предмет проведения тестирования продукта, актуальная база контактов ЛПР с комментариями и причинами отказов от переговоров для дальнейшей внутренней работы компании и аналитика по потенциальным компаниям на предмет возможности использования решения "Росплатформа".

По итогам проекта заказчику было передано 4 квалифицированных лида, которые, уверены, при последующем благополучном развитии событий, принесут полноценные сделки.

Так же он получил 9 отложенных решений от компаний, где коллеги были заинтересованы в решении и готовы пообщаться предметно, и провести пилотное тестирование, но отложили решение ввиду длительности процесса согласования с руководством ТЗ, бюджетов и перспектив расширения инфраструктуры, а также окончания эпидемилогической ситуации в стране. Итого – 13 лидов разной степени «теплоты»! Отличный результат!

И что не мало важно, мы получили 48 аргументированных отказов от внедрения решения. Проанализировав их, компания сможет доработать свое предложение для его большей эффективности.

Директор по продажам «Росплатформа» - Сергей Члек, позитивно отозвался по итогам проекта, поскольку речь шла о работе с такой сложной целевой аудиторией как государственные компании:

«Хочется поблагодарить NWComm за профессионализм в коммуникации с нашей целевой аудиторией в рамках проекта по лидогенерации. Отдельно отмечу, что мы не могли ожидать таких результатов, когда планировали проект. Его руководитель постоянно находился на связи с нашей компанией. Информация на выходе была качественной и полной. Лиды также были квалифицированы и подходили нам по всем параметрам. С уверенностью могу рекомендовать NWComm, как поставщика услуг по поиску потенциальных клиентов на B2B-рынке».

Таким образом, нашей компанией были достигнуты все поставленные цели в кратчайшие сроки и мы надеемся, что полученные лиды перерастут в реальные сделки для нашего заказчика.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Более 4х лет мы сотрудничаем с агентством NWComm по ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
14 декабря на MarTech Expo 2020 выступали основатель агентства ...
Все новости
Истории успеха
Истории успеха
Какие результаты можно ожидать по сбору ИТ-директоров крупных нефтегазовых ...
Читать истории
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.