Истории успеха проектов NWComm

Опыта проекта 14

История успеха

Реально ли найти 13 "теплых" и "отложенных" лидов среди государственных структур с помощью всего лишь двух инструментов - исходящего телемаркетинга и email-маркетинга с оформлением и отправкой официальных писем? И все это чуть больше, чем за месяц? А если во время карантина и самоизоляции? Наш ответ - да! И наш опыт сотрудничества с компанией "Росплатформа" это подтверждает.

Читать продолжение
Бизнес-кейс: 13 теплых и "отложенных" лида среди государственных структур для "Росплатформа"

Опыта проекта 13

История успеха

Рады поделиться нашим опытом лидогенерации в коллаборации двух методов - телемаркетинга и таргетированной рекламы. В кейсе речь идет о продвижении достаточно сложной и комплексной ИТ-услуги. Она непроста тем, что услуги ИТ-поддержки, так или иначе, реализованы у всех компаний. Однако в условиях кризиса многие предприятия, переходящие на удаленку, столкнулись с тем, что запросы к ИТ-поддержке от внутренних пользователей резко возросли. И у ИТ-директоров возникла потребность обслуживать большее число ИТ-запросов. И это, не говоря уже о необходимости офлайн поддержки, когда технический консультант должен приезжать к удаленному рабочему месту сотрудника, соблюдая при этом все эпидемиологические требования – маска, перчатки, отсутствие температуры.

Читать продолжение
История успеха-Бизнес-кейс: где найти 17 новых потенциальных клиентов для ИТ-аутсорсера в кризис?

 

Опыта проекта 12

История успеха

Что важно для успешной лидогенерации? «База контактов!», – ответят многие. Верно. Однако, чтобы получить действительно качественный результат, который положительно скажется на продажах, не обойтись без индивидуального подхода и аналитики. Как закрыть 4 сделки, получив в работу 15 лидов, читайте в нашем кейсе.

Читать продолжение
Лидогенерация для поставщика СХД

Опыта проекта 11

История успеха

Точное попадание в целевую аудиторию с максимальной конверсией – именно так можно кратко описать наш проект для международного поставщика решений для контакт-центров. Конверсия по переходу от первичной базы к идентифицированным лидам, то есть, назначенным деловым встречам, составила порядка 7-8%. Целевая аудитория компании – крупный бизнес, стремящийся оптимизировать свои коммуникации с заказчиками. При этом, компания должны испытывать потенциальный интерес к решениям в области колл-центра. Как же выбрать такие предприятия из всех компаний российской экономики, которые при первом приближении, в лучшем случае, можно профилировать по отраслям, размеру бизнеса, региону, категории должности специалиста? Читайте подробности проекта.

Читать продолжение
История успеха - деловые встречи с клиентами по контакт-центрам

Опыта проекта 10

История успеха

Оказаться в нужное время в нужном месте – это можно сказать про нашего клиента - поставщика информационных продуктов в области защиты баз данных. Он предложил свои услуги на российском рынке как раз накануне общей реорганизации процессов у компаний в связи с введением закона N 152-ФЗ "О персональных данных"‎. В результате нашей работы было идентифицировано более 80 потенциальных клиентов с различным уровнем интереса к приобретению решения в области защиты баз данных. Среди них были крупнейшие банки и телеком-операторы Москвы, а также крупные и средние страховые компании. С возможными потенциальными клиентами были назначены деловые встречи и конференц-коллы, открывавшие перед компанией возможности их дальнейшего продвижения по циклу продаж.

Читать продолжение
История успеха - потенциальные клиенты по защите баз данных

Опыта проекта 9

Опыта проекта 8

История успеха

Наш новый заказчик - компания TXL, системный интегратор, специализирующийся на внедрений портальных решений на базе Microsoft SharePoint (www.txl.ru) - решил одновременно протестировать два подхода. Они одновременно обратились к нам как к внешнему поставщику маркетинговых услуг, и наняли сотрудника для осуществления аналогичной работы. Что из этого получилось? Читайте историю успеха. "Суммарно, по истечении 4-х месяцев совместной работы большинство встреч, назначенных NWComm, закончились либо заключением договоров, либо контакты находятся в процессе согласования формы сотрудничества и постановки задач для совместного решения", - рассказывает генеральный директор TXL Валерий Афанасьев.

Читать продолжение
История успеха - лидогенерация для TXL - поставщика решений Microsoft SharePoint

Опыта проекта 7

История успеха

С чего компания должна начать шаги по выходу на новый регион? С открытия офиса, найма сотрудников и локализации сайта? Есть и другой вариант. Для нашего заказчика - поставщика услуг в области оптимизации систем хранения данных - мы провели на первом этапе его работы в России проект по лидогенерации с целью назначения деловых встреч с потенциальными клиентами. Всего было назначено порядка 30 деловых встреч с ИТ-директорами компаний финансового сектора, страхования, телеком-операторов, FMCG Москвы.

Читать продолжение
Лидогенерация для поставщика решения для оптимизации систем хранения данных

Опыта проекта 6

История успеха

За 2009-2013 гг NWComm реализовал все основные цели и задачи маркетингового и PR-продвижения CIBER в России: создание узнаваемого имиджа компании; создание с нуля полного комплекта маркетинговых материалов; разработка стратегии PR-продвижения и претворение ее в жизнь. Более 50 маркетинговых материалов, более 500 публикаций, участие в 20 мероприятиях и 120 деловых встреч с потенциальными клиентами - вот только некоторые итоги сотрудничества!

Читать продолжение
История успеха - PR-сопровождение CIBER

Опыта проекта 5

История успеха

С начала сотрудничества в 2010 году NWComm реализовал для NETGEAR широкий спектр услуг в области внешних коммуникаций. Мы осуществляли телемаркетинг по партнерам с целью повышения их лояльности, а также проводили серии мероприятий и роуд-шоу по городам России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск и многие другие). В рамках "Бизнес-регаты NETGEAR" для партнеров и клиентов перед нами стояла задача объединить в одном мероприятии три составляющих: деловую часть, тимбилдинг и неформальное общение. Что и было с успехом выполнено! Смотрите захватывающий фото-отчет, который красноречивей любых слов.

Читать продолжение
История успеха - бизнес-регата для NETGEAR

Опыта проекта 4

История успеха

Для нашего постоянного заказчика - компании NetApp, поставщика услуг в области систем хранения данных - мы проводили проект лидогенерации методом маркетингового исследования. В результате исследования были найдены 126 потенциальных клиентов, планирующих закупку систем в течение ближайшего года.

Читать продолжение
История успеха - лидогенерация методом маркетингового исследования для NetApp

Опыта проекта 3

Опыта проекта 2

История успеха

Мы сотрудничаем с ведущим международным поставщиком услуг в области бизнес-аналитики - компанией Qlik - по направлению организации мероприятий с 2010 года. Конференции Qlik для потенциальных и уже существующих клиентов проходят 1-2 раза в год. Со всей внимательностью к деталям и ориентацией на результат, мы осуществляем все организационно-логистическое сопровождение, или один из аспектов подготовки - например, сбор делегатов на мероприятия.

Читать продолжение
Организация мероприятий для Qlik

Опыта проекта 1

История успеха

Более 100 потенциальных клиентов было найдено для поставщика услуг в области информационной безопасности. И среди возможных заказчиков - банки, розничные сети, телекоммуникационные компании, страховые предприятия и крупные производственники. Уровень лиц, принимающих решение - ИТ-директора и директора по информационной безопасности. В результате компания заключила около 10 договоров со средней маржой в 1.5 млн руб. и порядка 10 находились на этапе согласования.

Читать продолжение
Лидогенерация для поставщика услуг в области информационной безопасности

Заинтересовали наши услуги? Свяжитесь с нами и мы с радостью обсудим цели вашего проекта, чтобы выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
"Мы начали сотрудничество с агентством NWComm в начале 2019 ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
В апреле 2020 года наше агентство провело масштабное исследование ...
Все новости
Истории успеха
Истории успеха
Реально ли найти 13 "теплых" и "отложенных" лидов среди ...
Читать истории
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.