В практике NWComm был следующий интересный случай. Наш новый заказчик - компания TXL, системный интегратор, специализирующийся на внедрении портальных решений на базе Microsoft SharePoint (www.txl.ru) - решил не просто заказать наши услуги в области лидогенерации, но и одновременно протестировать два подхода. Они одновременно обратились к нам как к внешнему поставщику маркетинговых услуг, и наняли сотрудника для осуществления аналогичной работы.
Вот, что рассказывает генеральный директор компании Валерий Афанасьев:
Ход проекта
Компания TXL была нацелена на ИТ-директоров крупных и средних компаний Москвы. Ключевые отрасли, которые представляли интерес, включали розничные сети, тяжелую промышленность, производство товаров народного потребления, фармацевтические и страховые предприятия. Исходная база для работы включала более 2500 компаний.
Для назначения деловых встреч был использован метод холодных звонков и персонализированных писем. Был подготовлен детальный сценарий звонка и текст письма, ориентированный на максимально быструю идентификацию интереса и заключение договоренностей о деловых встречах. Цель нашего звонка была в том, чтобы установить наличие интереса к портальным решения на базе MS SharePoint и договориться о деловой встрече.
Постоянная обратная связь от TXL по мере обзвона компаний позволяла улучшать качество работы и получать более перспективные лиды. Например, некоторые лиды были квалифицированы как мало потенциальные, и в связи с этим критерии целевой аудитории были скорректированы. В качестве критериев квалификации лида были использованы: наличия интереса, потребности и роль лица, принимающего решения.
Пожеланием Валерия Афанасьева было назначение небольшого количества встреч (1-2 в неделю), поскольку все они требовали детальной обработки в виде подготовки коммерческого предложения и последующих переговоров.
Итоги проекта
В результате проекта было назначено 56 деловых встреч и конференц-коллов с крупными и средними компаниями финансового сектора, страхования, телекома и производства товаров народного потребления, расположенных в Москве. Заключив некоторые договора практически сразу же после деловых встреч, в дальнейшем компания TXL продолжила переговоры с оставшимися клиентами с целью продвижения их по циклу принятия решения о покупке и повышения количества закрытых проектов.
Свежий отзыв
![]() Более 4х лет мы сотрудничаем с агентством NWComm по ...
Читать отзывы
|
Главная новость
![]() 14 декабря на MarTech Expo 2020 выступали основатель агентства ...
Все новости
|
Истории успеха
![]() Какие результаты можно ожидать по сбору ИТ-директоров крупных нефтегазовых ...
Читать истории
|
Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.