История успеха - сбор делегатов на онлайн мероприятие в разгар пандемии

Какие результаты можно ожидать по сбору ИТ-директоров крупных нефтегазовых и промышленных компаний на онлайн мероприятие во времена пандемии, когда все на удаленке? Такой вопрос встал перед нами этим апрелем, когда заранее запланированное оффлайн мероприятие заказчика перенеслось в онлайн формат.

Итак, рассмотрим исходные данные!

Задача, которая была нам поставлена - собрать делегатов целевой аудитории на мероприятие российского производителя программного обеспечения. При этом, в работе была достаточно небольшая выборка – 400 крупных российских компаний нефтегазовой и газовой отрасли, машиностроения, производства, логистики. Уровень должностей - ИТ-директора, начальники управления ИТ, инфраструктурных сервисов, директора по инновациям.

При такой узкой (и желанной) целевой аудитории подходит только один метод внешних коммуникаций – телемаркетинг.

Целевая аудитория: ИТ-директора, крупный бизнес, Россия.
Количество компаний в работе: 400 шт.
Метод лидогенерации: телемаркетинг, директ-мейл
Лид-магнит: онлайн-мероприятие

Первый этап работы по проекту – это подготовка целевой базы, сценария звонка и текста письма. Это очень важный этап, поскольку сценарий звонка должен учитывать специфику личного общения по телефону на профессиональную тематику, а также содержать всю необходимую информацию по продукту, чтобы заинтересовать руководителя ИТ-департамента крупной компании принять участия в мероприятии.

Далее мы начинаем звонить, отправлять личные письма с приглашениями, искать дополнительные контакты в открытых источниках, снова звонить, отправлять письма и, наконец, выходить на связь с ИТ-директорами.

Отметим тут, что наш подход в корне отличается от того, как звонят телемаркетологи колл-центра. Сценарий звонка мы используем только как основу для общения с клиентом, не привязываясь к нему и не зачитывая с листа. Именно это позволяет достичь более высокого уровня доверия со стороны целевой аудитории и получить достойную обратную связь с их стороны.

Посмотрим на итоги.

Результат: 34 участника онлайн-мероприятия
Конверсия от базы к лидам: 9%
Сроки проекта: апрель 2020 года.

Отметим тут, что, безусловно, на "удаленке" процент дозвона до ЛПР снизился. Однако это не повлияло на итоги: конверсия в 9% - это вполне достойный результат телемаркетинга, подтверждающий, что у представителей целевой аудитории есть интерес к продукту заказчика и что мы правильно произвели маркетинговые коммуникации.

И дополнительный результат по проекту: помимо того, мы собрали для мероприятия 34 участника уровня CIO, также была собрана база ФИО генеральных директоров этих компаний, с которыми заказчик может связываться и работать по продажам далее.

Вывод: пандемия осложняет процесс телемаркетинга, но когда работа идет по качественным базам и при персонализированном подходе - результат - будет!

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Более 4х лет мы сотрудничаем с агентством NWComm по ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
14 декабря на MarTech Expo 2020 выступали основатель агентства ...
Все новости
Истории успеха
Истории успеха
Какие результаты можно ожидать по сбору ИТ-директоров крупных нефтегазовых ...
Читать истории
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.