Лидогенерация

Новые потенциальные клиенты, или лиды, нужны всем. Но не все умеют их «готовить». Мы в NWComm – умеем!
Реальный клиент, который сегодня платит вам деньги, берется из вчерашнего потенциального, который только рассматривал возможность сотрудничества с вашей компанией. Именно этих потенциальных клиентов мы умеем находить.

Отзыв 6

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Перед компанией TXL стояла задача выработать процедуру поиска новых клиентов среди четко очерченных целевых групп путем назначения деловых встреч. По сути, было две альтернативы – нанять в штат компании нового сотрудника или обратиться к внешней компании с данной задачей. Мы решили одновременно попробовать оба метода. (…) Так получилось, что уже первая неделя показала неэффективность (по крайней мере для нас) первого подхода и эффективность второго. Первая же неделя работы NWComm по назначению деловых встреч привела, в конечном итоге, к заключению договоров с новыми клиентами. Суммарно, по истечении 4-х месяцев совместной работы большинство встреч, назначенных NWComm, закончились либо заключением договоров, либо контакты находятся в процессе согласования формы сотрудничества и постановки задач для совместного решения.

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация (англ. lead generation) – это набор маркетинговых тактик по поиску потенциальных клиентов или партнеров, в результате которой находится покупатель с определенными контактными данными и интересом к вашей категории услуг.
Ключевая задача лидогенерации – увеличить и ускорить ваши продажи маркетинговыми методами.

Процесс

Мы находим контакты потенциальных заказчиков, соответствующих вашей целевой аудитории и уточняем их интерес к вашим продуктам и услугам. Далее заинтересованные контакты передаются вам. В результате, ваш отдел продаж сосредоточивается на общении с потенциальными клиентами и закрытии сделок, а не тратит время на установление первого контакта и определение интереса.

Преимущества сотрудничества с нами

Вы даете возможность своему отделу продаж сконцентрироваться на закрытии сделок.
Вы используете лучший опыт в области лидогенерации.
И, кроме того, вы получаете возможность охвата широкой аудитории, поскольку мы используем в работе собственные маркетинговые базы контактов.

Наши услуги

Мы ищем для вас клиентов всеми возможными способами, допустимыми деловой этикой. Мы звоним, пишем индивидуальные письма на личную рабочую почту и на общие электронные адреса, отправляем сообщения в деловых социальных сетях (LinkedIn и др.), заполняем формы обратной связи,  – в общем, используем весь арсенал средств, чтобы связаться с вашим возможным потенциальным клиентом. Отдельный канал лидогенерации – маркетинговые исследования и приглашение на мероприятия. Для В2С-сегмента мы предлагаем лидогенерацию методом контекстной и таргетированной рекламы с оплатой за результат. Когда лид себя обнаруживает, мы определяем уровень его заинтересованности по согласованным с вами критериям и передаем вам контакт.
Мы работаем по направлению лидогенерации в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России. Встречи назначаются там, где есть потенциальный клиент, к которому вы готовы приехать.

Как можно передать поиск клиентов на аутсорсинг?

На аутсорсинг нельзя передать продажи (за исключением вариантов франшиз, партнерских продаж и т.д.). А поиск потенциальных клиентов согласно оговоренным критериям – вполне. Большинство наших заказчиков – это производители «сложных» услуг и систем. Лица, принимающие решения об их продукции – это директора отделов ИТ, информационной безопасности, кадров, маркетинга, коммерческие директора, финансовые директора крупных и средних предприятий. Со всеми ними мы умеем разговаривать и определять уровень их интереса в том или ином продукте. 

Кому нужна лидогенерация

Лидогенерация эффективна для компаний, которые:

  • ориентированы на строгую целевую аудиторию;
  • осуществляют прямые продажи;
  • не получают от рекламы и PR объективных результатов в виде роста продаж;
  • при продаже лично общаются с потенциальным клиентом (по телефону или назначая встречи);
  • обладают специалистами, умеющими закрывать сделки, но испытывающими нехватку времени на поиск новых клиентов.

Опыт команды

Наши специалисты имеют большой опыт в области лидогенерации, продаж и маркетинга для компаний, ведущих прямые продажи. Мы используем проверенные опытом 150+ проектов маркетинговые методы. Мы понимаем, как важно произвести положительное впечатление первым звонком и письмом, и осуществляем их на высшем уровне.

Результаты нашей работы

  • новые контакты потенциальных клиентов;
  • делегаты, посетившие ваше мероприятие;
  • данные о клиентах в результате маркетингового исследования;
  • назначенные встречи с потенциальными клиентами;
  • работа с малопотенциальными клиентами и доведение их до готовности к продажам (взращивание лидов).

Опыта проекта 1

История успеха

Более 100 потенциальных клиентов было найдено для поставщика услуг в области информационной безопасности. И среди возможных заказчиков - банки, розничные сети, телекоммуникационные компании, страховые предприятия и крупные производственники. Уровень лиц, принимающих решение - ИТ-директора и директора по информационной безопасности. В результате компания заключила около 10 договоров со средней маржой в 1.5 млн руб. и порядка 10 находились на этапе согласования.

Читать продолжение
Лидогенерация для поставщика услуг в области информационной безопасности

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Год подходит к концу, мы, как и многие, решили подвести итоги. 2017-й был насыщенным: новые ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.