Приглашение делегатов

С точки зрения лидогенерации эффективность мероприятий определяется людьми, которые на него пришли.

Важно, что в процессе приглашения целевой аудитории вы информируете гораздо большее количество делегатов, чем получаете регистраций. Можно выявить интерес у тех, кто похож на вашего потенциального клиента, как будто даже заинтересован, но не смог прийти на конференцию по каким-то объективным причинам (например, из-за повышенной загрузки, отпуска, командировки и т. д.).

Наше агентство также оказывает полную организационную поддержку конференциям, выставкам и семинарам.

Опыт команды

Наши специалисты имеют большой опыт в области лидогенерации посредством сбора делегатов на мероприятия. Мы используем проверенные опытом 150+ проектов маркетинговые методы. Мы понимаем, как важно произвести положительное впечатление первым звонком и письмом, и осуществляем их на высшем уровне.

Результаты нашей работы

  • регистрации специалистов вашей целевой аудитории на мероприятие.

Гарантии

Мы несем 100% ответственность за качество полученных регистраций. Все они будут отвечать согласованным с вами требованиям.
Высокое качество регистраций достигается за счет определения целевой аудитории и оценки потенциальности клиентов. Если зарегистрированный делегат не соответствует целевой аудитории – мы не берем за него оплату и по вашему желанию можем отменить его участие.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.