Взращивание лидов (lead nurturing)

В корпоративном секторе действует известное правило: 45% лидов рано или поздно становятся клиентами – при условии последовательной работы с ними. Эта работа и называется взращиванием.

Взращивание лидов (lead nurturing) - это необходимый завершающий этап активной лидогенерационной кампании, который помогает закрыть максимальное количество сделок. Это полноценный канал лидогенерации, который позволяет обратиться к выявленной аудитории и постепенно вырастить ее интерес.

Стратегия и реализация

Стратегия "созревания" зависит от вашего типа бизнеса, целевой аудитории, особенностей принятия решения о покупке, категории услуг. С нашей помощью вы будете на связи с вашими клиентами в течение всего периода его «созревания» и окажитесь рядом в момент, когда ЛПР будет готов к покупке.

Наши услуги

Мы предлагаем услуги по разработке стратегии взращивания лидов и ее реализации. Разработанная для вас методология взращивания будет включать несколько последовательных касаний потенциального клиента. В нее войдет уникальная последовательность писем, приглашений, звонков, предложений ознакомиться с информационным материалом и т.д. Кроме того, мы предлагаем непосредственное осуществление этих коммуникаций, что позволит вам сконцентрироваться на работе с высокопотенциальными лидами.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
"Мы начали сотрудничество с агентством NWComm в начале 2019 ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
В апреле 2020 года наше агентство провело масштабное исследование ...
Все новости
Истории успеха
Истории успеха
Какие результаты можно ожидать по сбору ИТ-директоров крупных нефтегазовых ...
Читать истории
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.